Гостевая книга

Добавить запись можно здесь
 
 

Шмоссельхунд
Да вроде ничего не пишем :-)))

Леонид 20.04.2009 22:55:17 , - 29443 -

Китеж, ладно мы так ни к чему не прийдём. В мае обращусь в гос архив, подниму протокол матча, надеюсь он даст исчерпывающую информацию. Кстати, а в Сев.Крае чё пишут по поводу матча 93 года ММГ - Шинник?

Шмоссельхунд 20.04.2009 22:30:06 , - 29442 -

Vitals, возьму на карандаш твои слова:)))

Людииии, как же вы тут интересно пишете... я себя такой глупой чувствую... половину всего этого не знаю, или знаю но не своими ощущениями а по наслышке...:(((

пишите, пишите!!!

Алиса 20.04.2009 20:09:42 , - 29441 -

Уважаемые болельщики! просветите меня пжлста... Я хочу узнать в какие годы шинник ( еще в первой союзной лиге) играл в красной форме ( майки и трусы и гетры). я просто помню что первый разх пошел на шинник и они играли именно в это форме... хотя бы примерно год???? еще помню табло не было)) были крыглые цифрысо счетом на бассейне)))) больше ничгео не помню - малой был совсем

alexander 20.04.2009 16:40:41 , - 29440 -

Китеж, что ты:) Я получал удовольствие от фееричной игры Антона.
Прям назад в 90-е. Навспоминали тут. При бесплатном входе тыщи три-четыре было вчера.
Кстати, а почему на севере число зрителей сократилось вполовину почти после перерыва?
"Волга" гораздо интереснее смотрелась:(

Vitals 20.04.2009 12:21:30 , - 29439 -

http://www.klisf.info
Футбол в цифрах. Сайт футбольных статистиков.

Игра в Магнитогорске.
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=match&lang=ru&id=183280333696664

NikRok 20.04.2009 11:05:15 , - 29438 -

Шмоссельхунд, а чем газеты лучше программки? Достаточно вспомнить цЫрк в те годы с гол+пас у хоккеистов, в т.ч. у нашего Тарасенко, когда у "СС", "С-Э" и еженедельника "Хоккей" регулярно были расхождения. По данным "Х" за основу "Торпедо" пару матчей поиграли игроки из "Торпедо"-2 Астафуров и Обушный. Админ оф.сайта ЛЯ на это как-то мне ответил что оф.данных нет. ...Хотя я самолично помню их на раскатке перед одним из матчей. Или пример который можешь проверить сразу: посмотри на сайте "С-Э" архив, номер от 8.05.2001 о "Шинник" - "Нефтехимик" очные встречи в Ярославле. Получишь массу удовольствия и по количеству игр и в каком году было 4:1. http://www.sport-express.ru/art.shtml?33325
Не знаю почему с "Уральцем" осталось 20. Можно только предполагать, что или при наборе ошиблись, или текст был написан заранее, и относили в типографии сразу на обе программки, или что-нибудь в том же духе, время нищщее было. Магнитогорск тогда ещё только-только входил в сферу большого спорта и тамошний корр. мог вписать то что ему привиделось. Он искренне написал что забил Иляскин. При подготовке программки с ММг было уточнено кто именно. Вполне себе логичный ход событий. Тебе в газетах разве не попадалось "по уточнённым данным гол забил/получил предупреждение"/и т.д. не А, а Б?
В любом случае, в к/с "Шинник"-94, "Шинник"-95 и "Шинник"-99 везде стоит 26.
Самый идеальный вариант - просмотреть видеозапись, ...но...

Нынешнесезонным цифра 26 не грозит... :-((((

Vitals, наверное вперые за долгое время не ругал Хазова? :-)))

Китеж 20.04.2009 10:48:08 , - 29437 -

Китеж, посмотрел программу с Металлургом Мг от 7.10.1993 года, да действительно там значится одним из авторов гола О. Смирнов (в СовСпорте автор - Иляскин), однако верить программам я бы не стал. Посмотри следующую программу с Уральцем от 10.10.1993 года, так там написано следующее: "Забив 17 августа свой 20 мяч, Олег Смирнов сделал весомую заявку на побитие рекорда В. Короткова... Однако в последующих матчах прицел у Олега сбился и голов не прибавилось"...
И в списке бомбардиров значиться всё те же 20 голов.
И это после матча, где Олег отметился дублем!!!
Про офсайт Шинника так и ему нельзя верить - пример: Николай Смирнов сыграл 556 матчей и забил 52 мяча (это правильно), но посмотрите, что твориться с Александром Смирновым - данные один в один как и у Н. Смирнова, хотя все знают, что Саша сыграл 299 игр и забил 56 мячей!!!
Так вот!!!

Шмоссельхунд 18.04.2009 19:38:06 , - 29436 -

Шмоссельхунд, в программке с "Металлургом" (7.10.1993,№17(743) минуты и Яблочкин совпадают, но на 39-й значится О.Смирнов.
Обычно с программок и списывал.

В предсезонной программке 1993 года у Смирнова значится 21 мяч. Приведённая Vitalsом цифра с оф.сайта - 47 мячей за "Шинник". 1993-й последний сезон за нашу команду. Путём нехитрых вычислений получается 26. :-)

Китеж 18.04.2009 7:27:45 , - 29435 -

Китеж, в Магнитогорске забивали: Иляскин на 39 мин. и Яблочкин на 86 мин.

Шмоссельхунд 18.04.2009 0:02:54 , - 29434 -

Неа.. если честно 90-е годы уже не то было. Уже такого тихого мальчишечьего восторга и замирания сердца не было как в 80-е.. Наверное по двум причинам - постарали мы все ) и вторая причина - всетаки мы в 80-е годы все были уверены что Высшая лига чемпионата СССР - это просто неземная круть, один из сильнейших чемпионатов мира, где живут только "полубоги". То етсь вышка была в те времена чем то вроде города счастья - великим сверкающим и не доступным. Примерно как сейчас английская премьер-лига. Российский же чемпионат не сохранил или утратил эту ауру

alexander 17.04.2009 15:54:19 , - 29433 -

У Монарёва теперь российское гражданство.
http://www.sports.ru/football/7651219.html

NikRok 17.04.2009 15:49:35 , - 29432 -

Кроме "Маяка" и прозвониться ещё можно было подойти/съездить к стадиону ...с замиранием сердца приближаясь к вручную заполняемой таблице.
...Памятный 1996-й... "Маяк" забил на 1-ю лигу... канун эры инета... гостевая 4:3 с Элистой... вообще весь второй круг в 1996 подход к табличке сопровождался конкретным нервяком. :-)

Китеж 16.04.2009 22:33:23 , - 29431 -

Шмоссельхунд, пардон, не въехал что ты по матчам раскладываешь, а не по командам. В таком случае у тебя пропущен гол в выездном матче с "Металлургом".
В календаре-справочнике ярославского футбола, выпущенном в 1999 в таблице бомбардиров "Шинника" у Смирнова 26...

Китеж 16.04.2009 22:20:18 , - 29430 -

Китеж, так я и указал 2 мяча Челябинску, один гол в первом круге, другой во втором!

Шмоссельхунд 16.04.2009 19:58:57 , - 29429 -

Китеж, так я указал, что 2 гола Челябинску забил, один в первом круге, другой во втором!

Шмоссельхунд 16.04.2009 19:54:50 , - 29428 -

Н-да уж, два источника информации было - "Маяк" и прозвониться на стадион. Оба не беспроблемные:)

Vitals 16.04.2009 18:02:14 , - 29427 -

Про "Маяк" точно... Помню после 0:8 в Москве от "Локомотива" долго уснуть не мог...

Просто болельщик 16.04.2009 17:03:33 Ярославль, - 29426 -

Продолжая вечер воспоминаний... В советское время была фактически одна радиостанция - Маяк. на ней всегда в день тура в 1 лиге в 23.00 был короткий обзор тура - ничего особенного- результаты и пару предложений на коментарий событий. Я будучи ребенком всегда слушал этот обзор лихорадочно записывая результаты. часто не успевал ( диктор их чаще всего произносил скороговоркой один раз) но елси успевал тут же бежал расчерчивать таблицу - не на компьютере ( их тогда не было) а на альбомном листе с карандашом и стирашкой... не знаю почему но тогда (середина- конец80-х) у меня была твердая уверенность что Шинник всегда занимает 10 место))))

alexander 16.04.2009 15:43:32 , - 29425 -

Шмоссельхунд, нашёл.
Челябинску забил 2, а не 1.
На выезде на 27-й минуте.
Дома на 67-й с 11-м.

Китеж 16.04.2009 14:59:08 , - 29424 -

Шмоссельхунд, мне тоже помнится что 26. 25 было у Короткова в 1965.

Китеж 16.04.2009 14:50:55 , - 29423 -

Уж раз здесь такой пошел вечер воспоминаний, сообщу , что и я был на том знаменитом матче с "Уралмашем" в 92-м году , который собрал не более 300 зрителей. Погода была премерзейшая:ветер, ледяной дождь.Всем зрителям с лихвой хватило козырька.Помню, в коце матча у меня возникла мысль , что все досидевшие на этом матче до конца заслуживают пожизненных абонементов...

Пак 16.04.2009 14:35:06 , - 29422 -

Шмоссельхунд, спорить не буду- надо порыться в бумагах. Помню только, что в конце сезона его по воможности сознательно вели на рекорд и вроде бы тогда рапортовали что рекорд состоялся. Предыдущий результат у Короткова - 25 мячей.

Пак 16.04.2009 14:26:13 , - 29421 -

Пак, нет всю-таки 25 голов:
Зуниту Иж - 5 голов,
Зениту Чб - 1 гол,
Интерросу - 3 гола,
Соколу - 1 гол,
Газовику - 1 гол,
Ладе Д - 1 гол,
Светотехнике - 2 гола,
Рубину - 1 гол,
Авангарду К - 2 гола,
Торпедо Вж - 1 гол,
Зениту Чб - 1 гол,
Металлургу Мг - 2 гола,
Уральцу - 1 гол,
Дружбе Й-О - 2 гола,
Рубину - 1 гол.
Итого: 25 голов

Шмоссельхунд 16.04.2009 14:17:38 , - 29420 -

С Кубком у О.Смирнова не срасталось. В 1990 с Липецком вот не помню он забил или его одноимёнец и однофамилец. По памяти - не он. Забил послематчевый пенальти в 1993 в 1/128 в игре с "Вымпелом"(Рыбинск), но ту серию выиграли рыбинчане. :-)
Калёный дрозд, дык несколько матчей спустя О.Смирнов хет-трик сделал в игре "Шинник" - "Интерросс" 3:5. Тож как Д.Васильев за 1 тайм. Мне, правда, тот матч запомнился волшебными пасами Юры Гаврилова, разрезавшего нашу оборону одним касанием мяча.
За рекорд Олегу вручили палас. :-) ...Нынешние бы афигели от такого подарка.
Вроде после Щёлково он ещё где-то бегал по московским зонам 2-й и 3-й лиги.
Палас вручали на последнем матче сезона с "Рубином". Обе команды перед матчем ещё не обеспечили себе место в будущей объединённой первой лиге. "Шинник" выиграл 2:0 и во 2-ю отправилась Казань.
Вообще 1993-й (и 1994-й) сплошная веселуха. 8:0, 3:5, 6:2, 5:1, 5:2, 7:3, обмен с "Зенитом" гостевыми победами 3:2, они в Ярославле с таким счётом выиграли, мы в Питере... Никогда прежде не виденные и просто не слышенные команды, приезжающие на автобусах с фанерой вместо стёкол, с подвязанным бечёвкой бампером, играющие в гетрах примерно одного цвета, темнокожий студент Владимирского политеха, играющий соттветственно за Владимир, конкретно у нас на стадионе занимался тасканием сетки с мячами:-), в игровых перерывах игроки, пьющие из чайника, вратарь Челябинска, пытавшийся отбить пенальти крутанувшись вокруг своей оси... Трансляции на Питерском канале матчей 1-й лиги "Зенита" и "Смены". Перыве на 75.000 им.Кирова в присутствии 500 -1.000 тихих мирных кузмичей, вторые на собственном стадиончике в 5 рядов кресел, матч поздней осенью "Зенита" с Челябинском 6:1. Уже не на им.Кирова, не знаю на каком, но помню что в ужасной грязи. Из 6 голов - 5 с 11-м.
М-дя.

Китеж 16.04.2009 12:33:49 , - 29419 -

В 1993 году Смирнов забил 26 мячей , и это стало для "Шинника" рекордным результатом за сезон.

Пак 16.04.2009 11:54:46 , - 29418 -

Vitals, Порылся в своих записях, у меня получилось:
1989 год - 27 игр 3 мяча;
1990 год - 32 игры 8 мячей;
1991 год - 33 игры 8 мячей;
1992 год - 11 игр 2 мяча;
1993 год - 34 игры 25 мячей.
Итого: 137 игр 46 голов.
По кубкам информации у меня нет.

Шмоссельхунд 15.04.2009 22:24:27 , - 29417 -

Вот, что есть на офиц. сайте про Олега Смирнова: Смирнов Олег 47 голов (137 матчей) сезоны. 1989-1993. 8-ой бомбардир за всю историю клуба.

Vitals 15.04.2009 18:44:23 , - 29416 -

С киевским СКА в 1981 тоже сыграли результативненько - 5:1 дома и 5:3 в гостях. Вообще мне тот сезон запомнился особенно, т.к. впервые попал на "Шинник" (2 мая с "Колосом" Никополь - 2:0)и с тех пор "пробился"...

Просто болельщик 15.04.2009 15:52:21 Ярославль, - 29415 -

Vitals, Олег Смирнов, помоему, сыграл в 92 году 11 матчей и забил 2 гола, в 93 году 34 матча и 25 голов, а потом перешел в Спартак, правда Щёлковский.

Шмоссельхунд 15.04.2009 15:22:45 Масква, - 29414 -

Китеж, а кстати Олег Смирнов сколько вообще наколотил за "Шинник"? И куда он делся потом, не знаешь?

Vitals 15.04.2009 13:18:09 , - 29413 -

а матч шикарный был....

Vitals 15.04.2009 13:16:54 , - 29412 -

А Олег Смирнов вообще мог пешком ходить, а потом колотнуть.
мы его "Папеном" называли:) хотя общего не особо много:)

Vitals 15.04.2009 13:12:39 , - 29411 -

8:0. 93-й год. 4-й матч сезона, 2-й домашний. После унылых 0:0 с Нефтехимиком это была почти сказка. Надежда родилась. Ненадолго правда.
Олег Смирнов забивал всё что можно и нельзя.
Следующая такая пруха была с Анжи 6:0 и "трюк со шляпой" нашего Рауля (с) Димы Васильева.

Каленый дрозд 15.04.2009 11:52:05 , - 29410 -

"Великие пустоты славы" вспоминаем,каждого пришедшего ценим !!!....

триумф голевой с Ижеским Зенитом,год не помню,8:0,пять Смирнов...тоже немного бомонда было!!!Присутствовали?!

DM 15.04.2009 10:57:31 , - 29409 -

Ностальжи...

Vitals 15.04.2009 10:04:33 , - 29408 -

С "Уралмашем" было 300 человек(по версии еженедельника "Футбольный курьер", в те годы я ориентировался на их данные, т.к. они анонсировали, что пользуются офиц.протоколами). К концу матча народа поубавилось из-за счёта, погоды и хоккея, "Торпедо" начинало игру впритык к окончанию футбола, и часть из ушедших топала на хоккей.

Матч с "Факелом" это дааа... Утром тепло градусов 15, к вечеру температура падает градусов до 3-х, пошёл дождь, поднялся ветер, из-за чего дождь стал ледяной. А из дому уходил с утра соответственно одетый... Минут за 15 до конца ведём 3:2, судья назначает 11-м, ну и хорошо, щас будет четыредва, домой, ну сил же нет, я вам не морж, в секции закаливания не состою... Макаров бьёт во вратаря, да е##ть-колотить...
В общем, матч запомнился.

В том же 92-м на последнем матче сезона со Ставрополем Южная, Северная и Восточка были девственно чисты от сугробов снега.
...Все пришедшие уместились под козырьком Запада. Снега было столько, что из-за сугробов на беговых дорожках не было видно боковой линии.

Китеж 14.04.2009 21:40:12 , - 29407 -

Вот это тут у нас болельщики со стажем, понимашь... я, попаший первый раз на стадион в виде активной болельщицкой единицы в 1996 году, просто потрясен......

Ю.А. 14.04.2009 20:56:08 , - 29406 -

Ну уж не 30-40. но мало реально народу было. очень. вначале человек 500, потом около 150.

Vitals 14.04.2009 18:24:31 , - 29405 -

Китеж, просто не так тебя понял, а насчет посещаемости, то полностью с тобой согласен.
Особо удручающее впечатление произвел матч 18.10.92 года с Уралмашем. В начале матча было человек 200, а когда счет стал 0-4, на стадионе оставалось в лучшем случае человек 30-40.

Шмоссельхунд 14.04.2009 16:34:40 Масква, - 29404 -

эх, матчи с Текстильщиком и Факелом, оба матча под дождем, сумашедшие голы Макарова в первом матче и незабитый (один из немногих) пенальти во втором (у них вроде Саморуков стоял, который потом был в Роторе), в обоих просирали по ходу матча, но выиграли 3:2, после второго вместе с воронежцами едем на вокзал в омоновском басе.... как вчера было, а уже стока лет прошло...

R. Baggio 13.04.2009 12:18:30 , - 29403 -

Шмоссельхунд, ты говоришь про причины нежелания играть, а не про почему с 1985 перестали ходить. Ставить в ряд с 79 и 81 довольно сомнительно. Там боролись практически до финиша, а в 85 из 22 матчей 2-го этапа выиграли где-то 5, отставание от 2-й на финише очков 12, при 2-х очковой системе. Умудрились выиграть у вечно неудобного для нас Львiва аж 3:0, а в остальном...
В 1986 ходили уже постольку поскольку.
В 1987 после двух стартовых побед на выезде народ было ломанул на первые два матча с Никополем и Запорожьем, тыщщ по 15. Последовал выезд в 3 матча, "благополучно" просраный, и потом весь сезон пустые трибуны.
1988 и 1989 аналогично.
В 1990-м ещё один сезон, когда боролись за выход в ВЛ, но даже на матч с ЛМ пришло 2.000...
В 1991 состав практически сохранён. На старт с Камышиным и Воронежем пришло 3.500 и 1.500.
Так что, думаю, именно 1985-й.

Китеж 13.04.2009 9:07:58 , - 29402 -

ЯД 3 мая...город Домодедово,авто под предводительством мистера К...рабочая версия первого выезда?Соберем экипажик!?

Почитал тут оф.гест,такой нервный народ....одно тело...решило с футболом показательно завязать ...взасорок, вторые жрут себе пальцы в кровь от мата,третьи ...сами читаете.Написать название ВЕЛИКИХ с большой буквы стало там впадлу....всем по пистолету....пусть перестреляют друг друга или переповесят.Больше чем уверен,они со своим воплем мозга улицы как торпедоны перекрывать не будут(когда придет пора)...Читать тем у кого на груди эмблема ФКШЯ такое... млять стыдно за овес жующих...Да тут ГК ФКШЯ, а там плевательница в хосписе!


Не хочу поклонникам ХКЛЯ капать на мозги и уж
тем более соболезновать-завтра на работе поплачуться друг другу,пафосничать и источать словосодержашие градусы давления....но какого х...я эти многочисленные скамы из их рядов скидывают в урны недорогую(мне не узнать какую) атрибу с названием города и цветами вашей команды,чего эти белые палочки и бумажные флажки ни х..ра не значат для них,они чего читать не умеют...Апофеоз беды мозга!
А Казань однако и там и сям,не упомню чтоб кроме Москоу кто то словил по чемпионству в двух спортах в один год(сезон)! Неужели дешевый атриб тоже в лужах и урнах?

DM 12.04.2009 22:28:51 , - 29401 -

Китеж, на счет переломного 1985 года не согласен. Там просто ресурса не хватило - ЦСКА и рижане были заряжены (всютаки союзная республика), а когда мы 5 ноября в Риге играли (проёб 3:4), так нам не засчитали 2 чистейших гола, они тогда боялись что их могут настигнуть кони и пони из Львiва, но их Бог в переходном турнире наказал. А вообще, были шансы в 79 и 81, но в первом случаи Краснодар, во втором грузины "должны были" проходить! А мы в большинстве своём всегда шли по остаточному принципу :((((((

Шмоссельхунд 10.04.2009 23:00:02 Масква, - 29400 -

а Хазов... Хазов молоток:)

Алиса 09.04.2009 19:53:37 , - 29399 -

От Советского инфорбюро!
Вышел CARDINAL # 2 – издание тульских фанатов Шинника. Журнал полностью черно-белый, с глянцевой цветной обложкой. Формат А4, 53 страницы. Стоимость 250 р. Заказы принимаются по magazine@cardinals-tula.com

Angel 09.04.2009 17:17:34 Самовар-сити, - 29398 -

http://sport-match.ru/ договорной матч в 1 дивизионе

сергей 09.04.2009 16:56:04 sport-match@mail.ru , - 29397 -

да в шоке. хрен знает астрахань приветливая по зубам.,? такое впечатление на следущий год оставили выход в премерку. вроде бы и повод есть как ни как......................................................................................

lider 08.04.2009 19:43:41 , - 29396 -

В период 92-96 "Шинник" и "Лада" в 92, 94, и 96 играли в разных лигах.
В 1993 - 8 сентября. 1:1. Галимый договорняк.
В 1995 - 16 октября 1:0. ...спустя несколько дней после кончины отца-основателя "Шинника" В.Кокорева.

Насколько я в курсе, изначально "кузьмич" вроде как появился как определение фанатами тех, кто все остальные.
...Эти все остальные настолько разные люди, что пытаться свести их воедино... До 2000-го, например, те же журналисты сидели именно среди пресловутой кузьмы, ибо сектора для журналистов не было. Там где сечйас ложа прессы были обычные дощатые вечно некрашенные лавочки, как и по всей остальной чаше стадио.
Не надо никакого пафоса про трамвай на хоккей, чекушку "Пшеничной", память аж про 1957 и про бомбёжки наших городов (последнее вообще можно будет понять только если начнётся - не дай Бог - большая война, тогда и выяснится кто конкретно чего стоит. Орать "Расия вяликая наша держааава" или "Только "Шинник" дело нехитрое).
Слишком разные люди приходят на центр Запада и Восточки.

Ярославль не лучше и не хуже остальной России. Так по всей стране, с небольшими нюансами.
Думаю, дело просто в подходах к спортивным зрелищам у нас и у англо-саксов. Для англо-саксов важен процесс, у нас, так уж повелось, интересна победа.
В англо-саксонских государствах спортивные лиги выстроены так, чтоб интерес был ВСЕГДА.

Мак, "космическое одиночесвто кузмичей" - шикарно сказано. :-)))

Оцепенение от "синьки и беспросветности" и "непонятная апатия человеческая" выходит далеко за пределы футбола. Сейчас у цивилизации (по крайней мере у евроатлантической её части) нет Большой Идеи. Ещё недавно искусанный комарами геолог находясь в нескольких сотнях от ближайшего жилища всё равно чувствал себя нужным, ощущая себя частью чего-то большого и важного.
В обществе потребления никто не нужен никому.
Перестроечным камнепадом и лихими 90-ми завалило многих. Сейчас выжившие/пережившие/народившиеся инстинктивно собираются в стаи и стайки ища схожих по восприятию процесса течения жизни. Но и только.
Объяви, что учёные пришли к выводу: майя правы и в мае 2012 действительно произойдёи трансформация этого мира, многие вздохнут с облегчением.

Китеж 06.04.2009 12:17:56 , - 29394 -

Можно уже по истории геста книгу написать: Кто такой кузьмич, человек или любитель семечек? или Образ русского народа в трагедии футбольного болельщика или еще как-нибудь трагично и беспросветно, вроде: Космическое одиночество кузьмичей на стадионах страны.

Мак 06.04.2009 9:45:50 , - 29393 -

Стр. 89
 
Показать страницу книги: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] 89 [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458]
 
Основная страница